Медиация

Медиация, это способ улаживания споров и конфликтов, а также ведения переговоров. В процессе диалога на переговорах присутствует медиатор, являющийся третьей стороной, цель которого — нахождение взаимопонимания между собеседниками.

Медиация является одним из возможных способов ведения переговоров, связанных с интересами двух лиц. При этом медиация применима только в случаях касающихся интересов лишь двух сторон участвующих в переговорах, но не третьих лиц, как, например, в случае коллективных трудовых споров.

 

Для чего нужна медиация

Медиация является хорошим способом ведения диалога, в ситуации различных интересов и взглядов. При проведении переговоров медиатор является посредником между сторонами, поддерживающим их диалог и старающимся понять обоих собеседников. Медиатор нацелен на то, чтобы помочь сторонам самостоятельно отыскать наиболее выгодный для них вариант.

В условиях проблемного диалога медиатор, будучи нейтральным и беспристрастным наблюдателем выполняет функцию построения контакта и дружественного, продуктивного диалога. В обязанности медиатора входит и сама организация переговоров, а также наблюдение за соблюдением этики и оговоренных правил во время этих переговоров.

Медиация также может помочь в конфликтных и напряженных ситуациях, когда собеседникам для ведения диалога не хватает некоторой непричастности к ситуации.

 

Принципы медиации

В процессе медиации любое взаимодействие сторон всегда добровольно — медиатор не может принимать какие-либо решения за собеседников и не оказывает давления на них, его роль в озвучивании желаний сторон, с целью помочь им понять друг друга.

Медиатор не является экспертом, удостоверяющим истинность доводов сторон, хотя он и старается помочь отделить субъективное эмоциональное восприятие ситуации от спокойной объективной оценки.

Вся информация, сообщённая медиатору, является конфиденциальной и не разглашается медиатором ни третьим лицам, ни другому собеседнику.

Штрафы:

Штрафы

Для компаний вывозящие свой мусор без соответствующих документов были применены штрафные санкции до 250 тыс. Подобные издержки могут подорвать авторитет компании и ее финансовое состояние. При этом надо понимать, что самостоятельное прохождение бюрократических процедур отнимет много времени и сил.

заказать

Реализованные проекты: